Форум врачей: Работа врачом в ОАЭ - Форум врачей

Перейти к содержимому

• 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Работа врачом в ОАЭ

#1 Пользователь офлайн   ORANGE-MN 

Отправлено 28 Август 2009 - 06:08

В клинику г. Дубай срочно требуются врачи след специальностей: дерматолог, кардиолог, офтальмолог-лазерный хирург. Требования - английский язык, стаж не менее 5 лет, наличие канд. или докторской степени.
Пишите talussak[сOбaKа]hotmail.com. или по тел 89052505859. Мария.
0

#2 Гость_Бахром Рустамович_*

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 15:03

Я врач хирург (абдоминальный), хочу работать в ОАЭ.
год рожд. 2.02.1975
Стаж работы: 12 лет
Врач высшей категории.
2009 году в марте зашитил канд. диссер. по хирургии НИИ акдемии им.Сеченова, Москва.
Doktor_0275[сOбaKа]mail.ru.
тел: 81099890-2535312
0

#3 Гость_Гость_*

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 18:32

врач - офтальмолог к.м.н., стаж 5 лет
как начать работать в ОАЭ?
0

#4 Пользователь офлайн   Угадай Иванович 

Отправлено 12 Март 2010 - 21:53

Я врач-хирург, доктор медицинских наук, стаж более 20 лет. Специализация в области хирургической гастрэнтерологии и гепатологии, оперативная эндоскопия.
Возраст-48 лет
Языки: русский язык в совершенстве, английский со словарем.
Имею опыт руководителя крупного медицинского центра.
Владею всеми операциями на органах брюшной полости, в том числе лапароскопических.
Хочу работать в специализированных медицинских центрах ОАЭ

Для переписки

E-mail; 5758999[сOбaKа]mail.ru
0

#5 Гость_Гость_*

Отправлено 19 Март 2010 - 21:08

Я - врач-уролог, работаю в Москве. Хочу работать в ОАЭ. Можете ли вы помочь с трудоустройством?
Мусиенко Валерий Васильевич.
0

#6 Гость_Гость_Nataly_*_*

Отправлено 28 Апрель 2010 - 21:21

Я невролог, 39 лет, к.м.н, высшая категория, москвичка, стаж работы - 13 лет, разговорный английский, хочу найти работу в ОАЭ или Катаре адрес alia3vv[сOбaKа]mail.ru
0

#7 Гость_Гость_*

Отправлено 04 Май 2010 - 19:29