Форум врачей: Все о поступлении в Мед.институт - Форум врачей

Перейти к содержимому

• 46 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Все о поступлении в Мед.институт

#1 Пользователь офлайн   MuRRka 

Отправлено 17 Февраль 2008 - 18:49

Здравствуйте,уважаемые врачи!Я учусь в 9 классе,хочу вот поступить в мед.Мне хотелось бы выяснить все о поступлении:какие экзамены,обязательно ли ходить на подготовительные курсы(некоторые говорят,что без них никуда,но они все такие дорогие :( ),в какой институт лучше поступать.Вообще,возможно ли поступить?Многие говорят,чтобы я забила на эту затею-без денег поступить никуда не светит и т.д.Неужели на бюджетное вообще невозможно попасть?Или-тоже такой вариант-сначала пойти в колледж,тогда потом будет легче поступить или это только зря потраченное время?Посоветуйте,пожалуйста.
0

#2 Пользователь офлайн   Marinochka 

• Начинающий участник
  • PipPip

Отправлено 28 Апрель 2008 - 21:09

Лучше ходить к репетиторам, а не на подготовительные курсы (ну, если, конечно, финасы позволяют), но некоторым и курсы помогают. Экзамены: биология, химия, русский (но в МГУ на факультет фундаментальной медицины еще и математика). Без денег поступить можно (но я не знаю точно про все мед.вузы). А в мед.училище сначала учиться отнюдь не лучше ИМХО. Лучше сразу в вуз.
0

#3 Пользователь офлайн   ART777 

• Начинающий участник
  • PipPip

Отправлено 28 Апрель 2008 - 23:33

Экзамены: химия,биология,русский. Но в 3-ем меде(стомат.) по-мойму химия,чередуется с физикой при поступлении.
Уточните. На подготовительные курсы ходить не обязательно, НО очень желательно.
В какой институт лучше поступать ? Если хотите быть стоматологом- в третий медицинский(ММСУ), если хотите стать педиатром и всё что с этим связано- во второй мед.(РГМУ), если интересует акушерство-гинекология с хирургией- в первый мед.(ММА) - это конечно немного условно, но по сути верно.