Форум врачей: Нарушение сердечного ритма - Форум врачей

Перейти к содержимому



Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Нарушение сердечного ритма Пропадание импульса ЧСС Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Zivuk 

  • Начинающий участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 09 Март 13

Отправлено 02 Октябрь 2017 - 23:47

Доброго времени суток, уважаемый доктор!
Я-мужчина, 57 лет, рост 180, вес 85 кг, стаж курения 30 лет.
Причина обращения к кардиоголу: 2 года назад, было пропадание одного сердечного импульса (неприятное ощущение). Но в течении нескольких часов, всё нормализовалось. Однако спустя несколько месяцев (после стресса), ситуация повторилась и уже так быстро не проходила (в течении 3-х часов наверное). Обратился к местному кардиологу Делал месячный мониторинг давления- колебалось ( с учётом погрешности прибора) в районе 130-139/83-90. Бывают скчки раза два-три за месяц было 160/100 и держалось в течении нескольких часов.
Принимаю Конкор (5мг) уже 2 года и аторвастатин (как скорая помощь от нарушений ритма)по рекомендации врача. Сейчас нарушения сердечного ритма наблюдаются изредка ( в течении 2017 года было раза два). Местный кардиолог настаивает на пожизненном приёме данных препаратов. якобы данные препараты не вызывают привыканий и сильных побочных эффектов. Но последнее время иногда наблюдается снижении ЧСС до 55-54. В расшифровке ЭКГ пишут Брадикардия.. не вылечил одно, а уже прицепилось другое. Попытался «уйти» от Конкора, пока не получилось. Опять начались и пропадания и добавилось очень громкое сердцебиение (засыпать даже мешает и плюс появляется страх, что сердце вот-вот остановится).
Помогите выбрать правильно лечение. Как уйти от Конкора (вообще не понимаю, для чего принимаю?) и как лечить эти нарушения ритма, если таковые будут появляться опять?
ЭКГ-это сделано как раз во время нарушения ритма.
0



#2 Пользователь офлайн   Natali-90 

  • Начинающий участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 27 Январь 16

Отправлено 29 Октябрь 2017 - 20:19

Если честно, мне кажется, что ваш врач просто не очень компетентен! Нет, конечно возможно и то, что вам требуется длительный прием данных препаратов, но не пожизненны, не знаю, не уверена, что это действительно адекватный совет врача! Возможно стоит пройти обследование, где-то в другом месте, чтобы действительно можно было заменить лечение, использовать какой-то другой препарат, который не будет вызывать у вас таких вот побочек! Сама изучает данный вопрос, правда с другой проблемой, с учащенным пульсом! Смотрела, какие препараты используются для регуляции скорости работы сердца, и что делать при учащенном серцебиении https://1cardiolog.r...chto-delat.html , вот советуют Валокордин, Колвардин либо Валосердин, не знаю, хочу посоветоваться тоже со своим кардиологом насчёт применение этих препаратов!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей




Locations of visitors to this page