Форум врачей: Прелести Страховой Медицины - Форум врачей

Перейти к содержимому

• 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Прелести Страховой Медицины От себя: я сам врач и мне непрятно это читать

#16 Пользователь офлайн   Dr_Smith 

Отправлено 13 Март 2012 - 19:47

Скажу простую и для всех не новую вещь - это описание, практически любой больницы!
Пока существует ОМС (кстати, таких страховых компаний нет нигде, даже в африке, потому что это, ни что иное, как узаконенный рекет), ситоуация не исправится!
Человек должен сам выбирать объём мед. помощи, а кто не может, для этого должны существовать такие заведения, финансируемы, непосредственно государством.
Если человек имеет хороший доход,он должен выбирать - оплатить страховку, где обозначены его болезни и прочие страховые случаи, и когда он попадёт в больницу с заболеванием по-женски или с бронхитом (т.к. он знает свои слабые места и выбирает перечень услуг сам), то он получит и отдельную палату и соответствующую помощь, при этом у государства будет оставаться больше денег на бедных, соответственно они тоже будут получать более качественные услуги. А так, имеем, что имеем...
0

#17 Пользователь офлайн   Vit63 

• Постоянный участник
  • PipPipPip

Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:07

Медицина у нас не самая плохая, зачем отрицать очевидное? Вы не были в Узбекистане. Когда есть с чем сравнить, смотришь на все по другому.
0

#18 Пользователь офлайн   ChudaDoctor 

• Кандидат в участники
  • Pip

Отправлено 08 Апрель 2014 - 11:42

Хана ребятки я работала в этой больнице номер три. Признаюсь, что это моя самая любимая и на мой взгляд лучшая больница города врн по врачебному коллективу))) но гинекология там действительно хромает!!! Так что будем считать что даме просто с отделением не повезло
0

#19 Пользователь офлайн   Amrita 

Отправлено 07 Май 2017 - 19:24