Страница 1 из 1
сложности учения
#1
Отправлено 19 Январь 2012 - 16:04
я студентка 4 курса,учусь в сеченовке и проблема моя - выбор профессии
Естественно, сначала необходимо разобраться хирург или терапевт? но как это сделать, ведь не секрет, что для терапевта прежде всего важны знания и способность анализировать, а для хирурга - талант рук , это конечно же не значит что терапевт это батан, а хирург - это "практик", просто у них разные приоритеты. В связи с этим, встает вопрос, а как понять - какой талант у тебя? ведь слова типа: если ты хочешь , то обязательно станешь здесь неприменимы...мне кажется нельзя руководствоваться только тем, что Я ХОЧУ, необходимо думать прежде всего о том, в качестве какого специалиста ты принесешь максимальную пользу людям...
А у нас на занятиях только теория, да у нас невероятные преподаватели,они делятся с нами своим опытом,они формируют в нас понимание цели и долга врача.... но как же практика
Например, на топочке у нас даже трупа не было,ну как такое возможно?я учась на 4 курсе даже банальную аппендектомию не видела, хотя схему ее реализиции знаю, но,увы, только на словах
У нас в унив. не все такие запущенные случаи как я, у многих есть родители, знакомые врачи, которые берут их а дежурства, операции, но не у всех.
а когда слушаешь своих преподов, об их молодости, как на 4курсе некоторым доверяли ассистировать, а кто-то и оперировал,то очень обидно
а устроиться медсестрой теперь нельзя, видите ли какой-то та закон есть, можно его обойти, но нужны связи, а если обошел, то встает другая проблема - как успеть. Ведь работают в основном сутками, а наш гениальный ректор поставил с этого года всем занятия с 8.30, ну естественно будешь опаздывать, тебя пошлют на отработку, ты перестанешь нормально учиться,...
Короче я не знаю как выразить свое возмущение. Я закончила.
Естественно, сначала необходимо разобраться хирург или терапевт? но как это сделать, ведь не секрет, что для терапевта прежде всего важны знания и способность анализировать, а для хирурга - талант рук , это конечно же не значит что терапевт это батан, а хирург - это "практик", просто у них разные приоритеты. В связи с этим, встает вопрос, а как понять - какой талант у тебя? ведь слова типа: если ты хочешь , то обязательно станешь здесь неприменимы...мне кажется нельзя руководствоваться только тем, что Я ХОЧУ, необходимо думать прежде всего о том, в качестве какого специалиста ты принесешь максимальную пользу людям...
А у нас на занятиях только теория, да у нас невероятные преподаватели,они делятся с нами своим опытом,они формируют в нас понимание цели и долга врача.... но как же практика
Например, на топочке у нас даже трупа не было,ну как такое возможно?я учась на 4 курсе даже банальную аппендектомию не видела, хотя схему ее реализиции знаю, но,увы, только на словах
У нас в унив. не все такие запущенные случаи как я, у многих есть родители, знакомые врачи, которые берут их а дежурства, операции, но не у всех.
а когда слушаешь своих преподов, об их молодости, как на 4курсе некоторым доверяли ассистировать, а кто-то и оперировал,то очень обидно
а устроиться медсестрой теперь нельзя, видите ли какой-то та закон есть, можно его обойти, но нужны связи, а если обошел, то встает другая проблема - как успеть. Ведь работают в основном сутками, а наш гениальный ректор поставил с этого года всем занятия с 8.30, ну естественно будешь опаздывать, тебя пошлют на отработку, ты перестанешь нормально учиться,...
Короче я не знаю как выразить свое возмущение. Я закончила.
#2
Отправлено 20 Январь 2012 - 00:06
Санитарить по выходным на 0,5 ставки, при желании в оперблок, т.к. на отделении будете только полы с подоконниками шлифовать, не?
Устраиваться какбэ медсестрой, но без диплома о средне-специальном и сертификата не советую, т.к. скорее всего оформят санитаркой в любом случае, и не факт, что допустят до сестринских манипуляций, да и не нужен ЛПУ этот геморр - в случае ваших ошибок (т-т-т) спрашивать не с кого.
Устраиваться какбэ медсестрой, но без диплома о средне-специальном и сертификата не советую, т.к. скорее всего оформят санитаркой в любом случае, и не факт, что допустят до сестринских манипуляций, да и не нужен ЛПУ этот геморр - в случае ваших ошибок (т-т-т) спрашивать не с кого.
#4
Отправлено 20 Январь 2012 - 16:49
#8
Отправлено 20 Январь 2012 - 22:10
dachernyshev (20 Январь 2012 - 19:54) писал:
На 3 -м курсе я пришел в обычную городскую больницу, подошел к деж. хирургу и попросился остаться на дежурство, ну и так далее.
Никаких знакомых родственников и т.д. у меня в городе не было.
Не нужно рассуждать, нужно действовать.
Никаких знакомых родственников и т.д. у меня в городе не было.
Не нужно рассуждать, нужно действовать.
Вот именно так
dachernyshev, а когда к стол пустили? Сколько времени прошло?
#9
Отправлено 21 Январь 2012 - 17:16
Да сразу, в таких больницах всегда большой дефицит ассистентов, особенно летом. Доктора только рады, что есть человек который сможет подержать крючки и не свалиться.
Сейчс сложнее конечно стало, нужно оф. письмо из деканата, с просьбой о разрешении дежурить студенту, но это впринципе преодолимая трудность. Да и человеческие отношения никто не отменял.
Сейчс сложнее конечно стало, нужно оф. письмо из деканата, с просьбой о разрешении дежурить студенту, но это впринципе преодолимая трудность. Да и человеческие отношения никто не отменял.

#13
Отправлено 14 Декабрь 2019 - 18:59
Я скажу так. Если есть знания, стремление к ним, есть талант хоть мало-мальский в чём-то. То его надо развивать и совершенствовать. Если у вас такая тяга к медицине, к хирургии, может быть к исследованиям. И есть какие-то значимые успехи в этом, то дерзайте. развивайте. Можете даже подать документы в университет талантов, где вам помогут стать профессионалом с большой буквы. Принимают всех талантливых до 30-ти лет. Так что, дерзайте.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1