Форум врачей: сложности учения - Форум врачей

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

сложности учения

#1 Пользователь офлайн   ketavra 

Отправлено 19 Январь 2012 - 16:04

я студентка 4 курса,учусь в сеченовке и проблема моя - выбор профессии
Естественно, сначала необходимо разобраться хирург или терапевт? но как это сделать, ведь не секрет, что для терапевта прежде всего важны знания и способность анализировать, а для хирурга - талант рук , это конечно же не значит что терапевт это батан, а хирург - это "практик", просто у них разные приоритеты. В связи с этим, встает вопрос, а как понять - какой талант у тебя? ведь слова типа: если ты хочешь , то обязательно станешь здесь неприменимы...мне кажется нельзя руководствоваться только тем, что Я ХОЧУ, необходимо думать прежде всего о том, в качестве какого специалиста ты принесешь максимальную пользу людям...
А у нас на занятиях только теория, да у нас невероятные преподаватели,они делятся с нами своим опытом,они формируют в нас понимание цели и долга врача.... но как же практика
Например, на топочке у нас даже трупа не было,ну как такое возможно?я учась на 4 курсе даже банальную аппендектомию не видела, хотя схему ее реализиции знаю, но,увы, только на словах
У нас в унив. не все такие запущенные случаи как я, у многих есть родители, знакомые врачи, которые берут их а дежурства, операции, но не у всех.
а когда слушаешь своих преподов, об их молодости, как на 4курсе некоторым доверяли ассистировать, а кто-то и оперировал,то очень обидно
а устроиться медсестрой теперь нельзя, видите ли какой-то та закон есть, можно его обойти, но нужны связи, а если обошел, то встает другая проблема - как успеть. Ведь работают в основном сутками, а наш гениальный ректор поставил с этого года всем занятия с 8.30, ну естественно будешь опаздывать, тебя пошлют на отработку, ты перестанешь нормально учиться,...
Короче я не знаю как выразить свое возмущение. Я закончила.
0