Форум врачей: Штрафные санкции ФСС - Форум врачей

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Штрафные санкции ФСС

#1 Пользователь офлайн   Dr_Smith 

Отправлено 11 Март 2012 - 16:35

Доброго времени суток.
Интересует следующий момент.
Работаю врачом-неврологом поликлиники в муниципальном учреждении. В связи с большой нагрузкой недосмотрел, что больной необходимо было проводить ВК и продлил на 6 дней л/н единолично, до госпитализации больной в стационар. Далее больная была госпитализирована в стационар, где ей была проведена ВК задним числом. В стационаре больная прошла дальнейшую реабилитацию, неврологический дефицит был стойкий, и её оформили на МСЭ, получила 3 группу инвалидности.
Страховая компания после проверки л/н составила акт о возмещении нецелевого расходования средств по листкам нетрудоспособности и соответственно сумму, выплаченную больной за 6 дней, которые я продлил без ВК возмещать мне.
Проверяющим страховой компании составлен акт, который подписан главным врачом данного учреждения. Мне выдали просто бумажку с суммой выплаты и реквизиты фонда социального страхования, на которые я должен сделать перевод.
Вопросы следующие:
1. Почему выплата не целевая, за 6 дней без ВК, а дальнейшие выплаты целевые?
2. Насколько это законно?
3. Какой законодательной базой, данный механизм штрафов и выплат регламентирован?
4. Должны ли мне были выдать на руки какие-либо документы, согласно которым я обязан провести выплату?
5. Кто с этим уже сталкивался?
0

#2 Пользователь офлайн   dachernyshev 

• Хирург

Отправлено 11 Март 2012 - 17:10

Думаю, что можно побороться. Но нужет юрист, разбирающийся в мед. проблемах.
0

#3 Пользователь офлайн   Dr_Smith 

Отправлено 11 Март 2012 - 18:20

Да дело не в борьбе, меня интересует, какими законодательными актами это подкреплено? Ведь ФСС законы издавать не может, правильно?