Форум врачей: Теоретические вопрос - Форум врачей

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Теоретические вопрос вопрос к врачам скорой помощи

#1 Пользователь офлайн   Erik 

Отправлено 29 Август 2012 - 12:45

Добрый день, сори, если вопрос открыт немного не там.
Я начинающий писатель,и столкнулся с кое-какой проблемой. Проблема в том, что я хочу узнать, как ведут себя врачи скорой помощи в определенной ситуации.
Вот пример, человека сбивает машина, он лежит на перекрестке. Машина его сбивает настолько сильно, что он уже почти при смерти, а точнее проживет после аварии максимум час.
подъезжает машина скорой помощи (будем учитывать, что они приехали довольно таки быстро, и приехали квалифицированные и опытные врачи , насколько я знаю, их двое обычно), так вот , каковы будут их действия в первую очередь (интересно узнать всё, как они будут себя вести, что они будут делать в первую очередь, вплоть до того, что они будут говорить, что думать, ну и собственно как будут пытаться помочь и оказать первую помощь)
Еще раз извините, если вопрос тут неуместен или некорректно описан, но я не знаю где еще можно это узнать.
Спасибо за понимание
0

#2 Пользователь офлайн   LoginoV 

• Маэстро форума
  • PipPipPipPip

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 21:09

Алгоритм оказания экстренной медицинской помощи описан в руководстве скорой медицинской помощи под редакцией А.Л. Верткина.

Устройтесь на пол годика работать на 03.
0

#3 Пользователь офлайн   lex 

• Элита форума
  • PipPipPipPipPip

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 17:14

Цитата

Алгоритм оказания экстренной медицинской помощи