Форум врачей: Стоит ли поступать в мед в 21 год? - Форум врачей

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Стоит ли поступать в мед в 21 год?

#1 Пользователь офлайн   DSS 

Отправлено 10 Январь 2013 - 04:42

Доброго времени суток.
Вопрос, по всей видимости изъезжен, но всё таки очень нужно услышать ответы со стороны.
Мне без малого 21 год. Учусь на 4ом курсе химико-технологического университета. Выпуск черз полтора года. Учись и понимаю, что совсем мне это не по душе. Интереса к профессии нет, желания учиться дальше и работать по специальности тоже нет, да и особых знаний в инженерном деле нет. В переспективе корочка и завод. С учётом того что способностей и интереса к профессии не предвидииься, переспективы самые банальные. Тяжёлая работа в смены на вредном химическом производстве. Единсвтенные плюс - зарплата выше среднего и возможность вернуться домой. (Учусь в другом городе).