Форум врачей: Стандарты СЛР? - Форум врачей

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Стандарты СЛР? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Denizka 

Отправлено 03 Июль 2013 - 06:01

Добрый день, уважаемые медики. Сам я без мед. образования, но работаю инженером по медтехнике (специализируюсь на наркозно-дыхательной аппаратуре) и вообще интересуюсь медициной.
Недавно я прошел курсы первой помощи и основ СЛР. Нас там учили, что реанимируя в одиночестве надо применять соотношение 30 прокачиваний на 2 вдоха. Мол, весь мир так делает - это следует из стандартов European Resuscitation Council. Я почитал стандарты этого самого Европейского Совета и это действительно так). У меня с отцом (реаниматолог в прошлом) возник спор: он говорит, что это чушь и такой частоты вентиляции недостаточно. Это вся предыстория.

Вопрос: действительно ли в современной реанимации применяют такое соотношение (30:2)? Чем это обусловлено, какая логика - ведь 5-6 вдохов в минуту кажутся недостаточными для адекватной вентиляции пострадавшего?

Надеюсь услышать ваши мнения.

С уважением,
Денис.
0

#2 Пользователь офлайн   LoginoV 

• Маэстро форума
  • PipPipPipPip

Отправлено 12 Март 2014 - 10:59

Патриарх Советской реаниматологии ак. Неговский В.А., а также отцы основатели древней китайской медицины были бы солидарны с Вашим уважаемым папой. А вот оплату проводит современная страховая медицина за выполненный стандарт. С уважением к Вашему папе... . Удачи Вам в работе.
0

#3 Пользователь офлайн   LoginoV 

• Маэстро форума
  • PipPipPipPip

Отправлено 15 Март 2014 - 07:55