Форум врачей: Консультация по трансплантации сердца - Форум врачей

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Консультация по трансплантации сердца Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Kattey 

Отправлено 05 Март 2014 - 22:36

Доброго времени суток! :)

Скажу сразу: я не врач и не имею к медицине никакого отношения. :) Так получилось, что я увлекаюсь творчеством и коротаю свое свободное время за написанием рассказов. Собственно, следующий мой рассказ содержит ситуацию с пересадкой сердца (это ключевой и фундаментальный момент, вокруг которого строится все повествование). Я ничего не смыслю ни в медицине, ни в биологии, но писать явную ерунду мне не позволит совесть. :) Поэтому я прошу Вас помочь мне с деталями и тонкостями, дабы придать рассказу хотя бы видимость правдоподобности. Я понимаю, как может раздражать человек, ни черта не понимающий в предмете, но пытающийся понять, но все же прошу Вас отнестись с пониманием и терпением к моей просьбе. :)

Итак, есть молодой человек 25-32 лет. У него есть некое заболевание, которое требует пересадки сердца. При этом желательно, чтобы заболевание "давало время" персонажу (по возможности больше года): подразумевается, что его ставят в очередь на пересадку сердца. В определенный момент данное заболевание обостряется, что приводит к ситуации "либо сию минуту новое сердце, либо смерть".