Форум врачей: Томский ВМедИ - Форум врачей

Перейти к содержимому

• 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Томский ВМедИ Стоит ли?

#1 Пользователь офлайн   Шип 

• Кандидат в участники
  • Pip

Отправлено 21 Февраль 2007 - 22:33

Здравствуйте, я учусь на 4 курсе медицинской академии г. Омска.Есть возможность перевестись в Томский ВмедИ, то есть все позволяет, но сомнения все таки есть- а стоит ли? хотелось бы поподробнее узнать о специфике учебы в военно- медицинских вузах...от собственно учения до внеучебных мероприятиях.
0

#2 Пользователь офлайн   Шип 

• Кандидат в участники
  • Pip

Отправлено 15 Март 2007 - 18:19

80 человек просмотрело, но никто ничего не подсказал, хотя все и так ясно, спасибо Боргезе за номер аськи, но сколько бы я туда ни писал ответа нет. Что ж почти все документы уже собраны...
0

#3 Гость_Кир_*

Отправлено 07 Июнь 2007 - 10:00

Просмотр сообщенияШип (15.3.2007, 17:19) писал:

80 человек просмотрело, но никто ничего не подсказал, хотя все и так ясно, спасибо Боргезе за номер аськи, но сколько бы я туда ни писал ответа нет. Что ж почти все документы уже собраны...

ну и что надумал?
0

#4 Пользователь офлайн   Levator 

• Начинающий участник
  • PipPip

Отправлено 07 Июнь 2007 - 14:20