Форум врачей: Ищу товарищей по эмиграции. - Форум врачей

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ищу товарищей по эмиграции. Для тех, кто уже действует.

#1 Пользователь офлайн   evgebalak 

Отправлено 20 Июнь 2005 - 15:31

Здравствуйте.

Я врач, мне 30 лет. Постоянно живу в Подмосковье.
Сдаю документы на вечернее отделение медучилища, чтоб через 4 года подтвердить диплом и выехать в США. Ищу ДЕЙСТВУЮЩИХ в этом же направлении коллег для общения и обмена информацией.

evgebalak[собачка]yandex.ru
0

#2 Гость_Гость_Андрей_*_*

Отправлено 01 Август 2005 - 21:24

evgebalak (20.06.2005 - 15:31) писал:

Здравствуйте.

Я врач, мне 30 лет. Постоянно живу в Подмосковье.
Сдаю документы на вечернее отделение медучилища, чтоб через 4 года подтвердить диплом и выехать в США. Ищу ДЕЙСТВУЮЩИХ в этом же направлении коллег для общения и обмена информацией.

evgebalak[собачка]yandex.ru
<{POST_SNAPBACK}>

Только не забудьте, что необходим диплом медбрата а не фельдшера. И не забывайте, что к врачебным тестам в США (USMLE) тоже неплохо продолжать готовиться.
Я знаю несколько ребят, которые умудрились получить дипломы медучилищ параллель но с дипломами врачей в последние годы . Это был очень сильный ход с их стороны - они сейчас успешно подвергаются пыткам в резидентурах США (за три-четыре года, необходимые для получения гринкард они сдали врачебные тесты, продолжая работать медбратьями (хорошая работа, кстати в США - 30-44$/час). Одна девушка так и осталась работать медсестрой - зато без всяких пыток в резидентурах)).