Форум врачей: Анастомозы - Форум врачей

Перейти к содержимому

• 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Анастомозы анастомозы кишечника

#1 Пользователь офлайн   студент =) 

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 20:55

Уважаемые врачи и студенты, прошу вас мне помочь, я студент 3 курса медицинского факультета и я решил попробовать написать научную работу, но я понятия не имею как она делается, и мне предложили вот эту тему "анастомозы кишечника" я незнаю что это за тема, я про неё ни чего не могу найти, пожалуйста помогите, расскажите что это, и как с этим бороться, буду безумно благодарен, оставляйте свои сообщения сдесь на форуме или мне на имеил 31kuper31[сOбaKа]rambler.ru, ссылки, у кого какие может лекции или электронные книги есть, пожалуйста помогите кто чем может
0

#2 Пользователь офлайн   dachernyshev 

• Хирург

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 21:18

Я думаю, что скорее вам нужно подготовить реферат на данную тему. Начните с учебника по общей хирургии, оперативной хирургии. Там описываются виды различных анастомозов их особенности. И не стесняйтесь ходить в библиотеку и задавать вопросы библиографу.

Сообщение отредактировал dachernyshev: 08 Сентябрь 2008 - 21:18

0

#3 Пользователь офлайн   kadjaj 

• ХИРУРГ
  • PipPipPip

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 23:04

Задавать вопросы библиографу? Вряд ли он ответит... :)
На работе у меня лежит книжка "Анастомозы в хирургии" - посмотрю автора, отпишусь..
0

#4 Пользователь офлайн   dachernyshev 

• Хирург

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 23:26

Как не ответит, это его работа, на такие вопросы отвечать, он может не знать что такое анастомоз, но должен знать где об этом почитать.
0

#5 Пользователь офлайн   студент =) 

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 13:45