Форум врачей: О компьютеризации с улыбкой - Форум врачей

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

О компьютеризации с улыбкой

#31 Пользователь офлайн   IrinaV 

  • Маэстро форума
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 590
  • Регистрация: 13 Май 11

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 19:44

Век бурного процветания WIN'98. Региональный офис MS. Звонок. Взволнованный голос:
- У меня Windows'98. Уже полгода без переустановки. Грузится нормально каждый день. Скажите, что я делаю не так?
0

#32 Пользователь офлайн   IrinaV 

  • Маэстро форума
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 590
  • Регистрация: 13 Май 11

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 20:28

Если бы операционные системы были самолетами...

DOS
Пассажиры толкают самолет по взлетной полосе до тех пор, пока он не взлетит, затем запрыгивают на него и летят, пока он снова не опустится на землю. Затем все повторяется сначала.

MacOS
Все стюарды, стюардессы, пилоты, кассиры и технический персонал выглядят одинаково, говорят одинаково и действуют одинаково. Каждый раз, когда вы интересуетесь какими-либо деталями, вам объясняют, что вы это не обязаны знать, что вы этого не хотите знать, что все будет сделано без вашего участия и вообще просят вас заткнуться.

OS/2
Для того чтобы попасть в самолет, вы должны поставить на своем билете 10 разных печатей, простояв для этого в десяти разных очерядях. Затем вы заполняете анкету, в которой указываете, где именно вы хотите сидеть, а также сообщаете, как должен выглядеть самолет - как океанский лайнер, как пассажирский поезд или автобус. Если вам все-таки удается оказаться на борту, а самолету удается взлететь, то вашему полету ничто не угрожает... за исключением тех моментов, когда рули высоты и закрылки заедают в одном положении. В этом случае у вас остается достаточно времени, чтобы помолиться и занять положение для аварийной посадки.

Windows 98
Аэропорт красив и прекрасно благоустроен, кассиры и стюардессы приветливо улыбаются, попасть на борт самолета проще простого, а взлет проходит без сучка и задоринки. Затем в полете самолет внезапно взрывается без всякого предупреждения.

Windows 2000
Самолет величиной с астероид средних размеров, со множеством навесных украшений и финтифлюшек - при этом на его борт помещается только несколько пассажиров. Стюарды суровы и величественны. Перед тем как посадить пассажира в кресло, его заставляют пройти медосмотр и снимают отпечатки пальцев.

UNIX/LINUX
Все пассажиры приезжают в аэропорт с собственными деталями от самолета, затем собираются на взлетной полосе и начинают его строить, ни на секунду не переставая спорить о том, какого же именно типа самолет они строят.

Если бы операционный системы были авиакомпаниями...


Red Hat Airlines:
Стандарт воздушных перевозок. Большинство людей хотя бы раз летало этими самолетами. Некоторым они нравятся, а некоторым - нет, и они переходят на другие типы самолетов. От всех пассажиров требуется одно и то же - сидеть в креслах и не задавать вопросов, потому что все будет сделано за них. И самое главное - не трогать опасных кнопок и рычагов, иначе самолет начнет вести себя непредсказуемо. Компания воздушных перевозок Red Hat - самая богатая.

Mandrake Airlines:
Они купили несколько самолетов у Red Hat, поставили в них новые двигатели, перекрасили их и сейчас их компания успешно развивается. Многие считают эти самолеты самыми дружественными для тех, кто летает первый раз.

ASP Airlines:
Купили один самолет от RedHat, разобрали. Из этих запчастей собрали свой, заменив двигатель на агрегат собственной сборки. Получился новый аэробус, к которому подходят кресла, ручки, кнопки и двери от RedHat.

ALT Airlines:
Взялись переводить ручки и кнопочки в самолетах Mandrake на русский. Но постепенно поменяли шасси, двигатели, салон и фюзеляж. Французскими остались только трап и краска на боку самолета.

SUSE Airlines:
Оригинальные и дорогостоящие самолеты из Европы, создатели которых пытаются удовлетворить всех - и у них это получается.

Slack Airlines:
С большого расстояния их самолеты выглядят так же, как и все остальные. При более близком рассмотрении можно заметить, что они не покрашены, и кое-где видны провода. Но находиться в салоне достаточно комфортно и удобно, и если вы что-нибудь сломаете, обслуживающий персонал поможет вам это восстановить. Кино в этих самолетах не показывают, но, если вам станет скучно, вы всегда можете зайти в кабину и поуправлять самолетом. Вам позволено нажимать на любые кнопки и делать все, что угодно, даже если вы не знаете, что нужно делать. Те, кто только начинают летать, не пользуются SlackAIR, потому что среди начинающих ходят ужасные истории о том, что кто-то нажал не на ту кнопку и после этого самолет тут же разбился. В комплект пассажира помимо зубочисток, пакетиков (для тех, кому они потребуются), салфеток, и т.д. входит набор, в котором есть отвертки, паяльная станция, дрель Slack & Decker и прочие инструменты, которые позволят вам вывести самолет даже из вертикального пике.

Gentoo Airlines:
Самолеты, собираемые под заказчика, причём только из новых деталей. Первоначальная поставка: Крылья, двигатели и пульт управления. Путем поставки деталей можно получить всё, что угодно. Летать эти самолеты могут в большинстве случаев только в паре с автозаправщиком под названием Интернет, подключенным через специальный шланг большого сечения. Многим пассажирам это не по карману. Но те, кто хотя бы раз летал на них, больше не хотят возвращаться к самолётам компании Red Hat и их подобным.

Debian Airlines:
Эти самолеты очень большие (весят около 2400 тонн) и в них есть множество разнообразных вещей - кухня, бассейн, площадка для paintball'а и даже постоянно работающий супермаркет, в котором можно приобрести 294 различных сортов сыра. Над этими самолетами работает большая группа технических специалистов. Для некоторых Debian - единственный выбор, потому что их самолеты состоят только из деталей, сделанных независимым обьединением рабочих. И никаких потенциально опасных деталей от чужих компаний.

Ubuntu Airlines:
Прототипы самолетов Debian Airlines, на них зачастую не все гайки прикручены до конца, но тем не менее взлетают сами.

MS Airlines
Несмотря на то, что оно чинится редко, на нём полно разных красочных наклеек. Выглядит внешне достаточно красиво, особенно последние модели Aero. Полёт на данном кукурузнике стоит достаточно дорого и происходит на низкой скорости. При полёте Вас будет обслуживать симпатичная стюардесса, которой на самом деле уже давно пора на пенсию, но она сделала себе множество пластических операций, чтобы сохранить работу и скрыть свой истинный возраст. В салоне стоят очень красивые кресла, но и они не отличаются своей новизной. Если на них очень осторожно сядет человек весом 80 кг, то они его выдержат, остальным придётся лететь стоя. Если попытаться поднять подлокотник на кресле, то оно непременно развалится вместе с самолётом, а если даже очень повезёт и оно не развалится, то мигом прилетит стюардесса и скажет, что предыдущее расположение подлокотников было запатентованно и надо заплатить штраф. Вообще полёт происходит нормально только в том случае если в салоне самолёта не дышать. По статистике, 95% крушений происходит именно с самолётами Microsoft Airlines, но компания выживает за счёт финансирования богатым хозяином и подавления хозяином конкурентов путём подкупа. К сожалению большинство пассажиров пользуются именно услугами Microsoft Airlines, потому что мало в каком аэропорту можно найти какой-либо другой самолёт, кроме размалёванного кукурузника
0

#33 Пользователь офлайн   IrinaV 

  • Маэстро форума
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 590
  • Регистрация: 13 Май 11

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 16:06

Прикол про самою себя... Так получилось, что с первой попытки не получилось поступить в универ (слишком умным был наш выпуск образца 1984 ??? ). Старший брат устроил в "почтовый ящик", оператором ЭВМ, в обязанность которого входила набивка кода программ на перфокарты. Программисты приносили специальные бланки с кодом программ, им, типо, не фасон вводить вручную, быстрее прочесть с перфокарт (аналог сегодняшних СД :). Беру в руки бумажку и меня поражает на сколько "нерационально" используются перфокарты: текст команд начинается только с 7 колонки, заканчивается на 72, а всего на перфокарте аж(!) 80 колонок/столбцов! Ну и давай фигачить код сполшняком: с перфокатры на перфокарту... :) И так программ с 10 за день набила, довольная, с чувством исполненного долга... :) Наутро в наш кабинетик, где стояли специальные машины-перфораторы влетел программист с выражением лица: "Пасть порву, моргалы выколю!!!" ??? Но увидев, кто ЭТО сделал, как-то сразу сник и предельно вежливо объяснил, что "если начало команды начинается с 7 позиции, значит, ТАК надо! Импровизировать будешь в другом месте..." Это я уже потом узнала, что язык программирования Фортран-77, для написания команд использует только с 7 по 72 позиции, 6 - резевирована для спец. символы (типа - продолжение предыдущей строки, и т. п.), с 1 по 5 - место для меток, а с 73 по 80 - комментарий... Каждый раз, когда студенткой писала программу на Фортране, меня захлёстывала волна стыда и раскаяния, а однокурсники не понимали, что это меня в краску вгоняет на практикумах по Фортрану... ??? :) :D
0

#34 Пользователь офлайн   victoriya 

  • Начинающий участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 11 Октябрь 11

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 03:13

Просмотр сообщенияДежурный врач (02 Ноябрь 2011 - 19:38) писал:

??? ??? Надо перенять ноу-хау...

Действительно, отличная идея ???
0

#35 Пользователь офлайн   IrinaV 

  • Маэстро форума
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 590
  • Регистрация: 13 Май 11

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:36

Просмотр сообщенияДежурный врач (02 Ноябрь 2011 - 19:38) писал:

??? ??? Надо перенять ноу-хау...


Просмотр сообщенияvictoriya (06 Ноябрь 2011 - 03:13) писал:

Действительно, отличная идея :)


И как впечатления? ???
0

#36 Пользователь офлайн   IrinaV 

  • Маэстро форума
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 590
  • Регистрация: 13 Май 11

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 17:57

Выросло целое поколение пользователей, которым неведом сокровенный смысл фразы на мониторе компьютера "Теперь можете отключить эл. питание компьютера"...
0

#37 Пользователь офлайн   IrinaV 

  • Маэстро форума
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 590
  • Регистрация: 13 Май 11

Отправлено 17 Август 2012 - 22:35

Одногруппник прислал 2 стоящие ссылочки. Улыбнуло. :D
Делюсь.
1
2

"Устами младенца..."
0

#38 Пользователь офлайн   Amirochka 

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 Октябрь 12

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 11:08

а к ноу-хау можно же отнести компьютеризацию коммуникации врач-пациент? вот только недавно узнала, что оказывается народ во всю пользуется такими сервисами, типа "Здоровье Онлайн", выкладываю туда свои анализы, результаты узи, а их лечащие врачи отдаленно смотрят всю историю болезни в электронном виде и консультируют)))до чего дошел прогресс)))
почитайте, кому интересно www.zdorovieonline.ru
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей




Locations of visitors to this page