Форум врачей: Консультация терапевта - Форум врачей

Перейти к содержимому

На правах рекламы

• 14 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Консультация терапевта

#1 Гость_Гость_Олег_*_*

Отправлено 24 Сентябрь 2005 - 15:48

Уважаемые Господа!
Я не врач поэтому зарание прошу прощения за немедицинский язык.
Есть такой случай. Мальчик, Донченко Миша, 6 лет проживает в городе Севастополь. Началось все с того, что у него почернели зубы. Напрочь пропал апетит, наблюдалась сухость губ и рта. Был показан разным врачам, брались анализы крови и т. д. Все разводили руками. 25 сентября 2003 года был осмотрен зав. кафедрой хирургической стоматологии Крымского государственного медицинского университета им. С. И. Георгиевского доктором медицинских наук, профессором Безруковым Сергеем Григорьвичем. Он поставил диагноз: врожденная атрезия околоушных желез и протоков, гипоплазия поднижнечелюстных желез, гипосиалия (сухость рта). Рекомендовано: подкисленная диета, полоскания оварами календулы, ромашки, тщательная гигиена рта, обработка губ сливочным маслом 3-4 раза в день (или гигиенической памадой), сакация зубов и рта.
Как это лечить, непонятно. Молочные зубы не жалко, но вырастут настоящие. Мало того это все, мне думается, может повлиять на ЖКТ и пищеварение.
Может кто-нибудь занимается специально слюнными железами и может помочь.
Буду очень рад выслушать ваше мнение.
С уважением, Лебедев Олег E-mail - jktu[собачка]bk.ru
0

#2 Гость_Guest_*

Отправлено 31 Октябрь 2005 - 16:20

Подскажите, пожалуйста, что такое стрептодерматит? нигде не могу найти...
0

#3 Пользователь офлайн   Nancy 

• Продвинутый участник

Отправлено 02 Ноябрь 2005 - 01:36

Guest (31.10.2005 - 17:20) писал:

Подскажите, пожалуйста, что такое стрептодерматит? нигде не могу найти...
<{POST_SNAPBACK}>

Если речь о стрептодермии, то это воспалительные заболевания кожи, вызываемые стрептококками.
0

#4 Гость_morena_*