Форум врачей: Последствия конъюктивита - Форум врачей

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Последствия конъюктивита Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Cruzex 

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26 Сентябрь 15

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 00:15

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, с 20го августа болею конъюктивитом. Был три раза на приеме, даты приема - 20.08 ; 01.09 ; 12.09(Фотографии с рекомендациями прикреплены в порядке дат) все рекомендации по лечению указанны в прикрепленных фотографиях. Однако, почему-то ничего не помогает. Глаза как краснели, так и краснеют. Также ощущается сухость. С 12.09, Как советовал офтальмолог, ходил без линз(ношу trueeye), но разницы никакой(что с линзами, что без). В последний раз указана рекомендация сдачи мазка, но сказали, что необязательно. Подскажите, пожалуйста, что делать. Спасибо

Прикрепленные файлы


0



Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей




Medscape.Ru - форум врачей Locations of visitors to this page