Форум врачей: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЛУЧИВШЕМСЯ! - Форум врачей

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В СЛУЧИВШЕМСЯ! Онкология Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Aprelka 

Отправлено 16 Февраль 2016 - 10:17

Здравствуйте. Мама лечилась от рака матки. Приехав на очередной курс химиотерапии, она заболела пневмонией. Не смотря на ее тяжелое состояние (кашель, приступы удушья, температуру выше 39) врач не отменил химиотерапию. Спустя неделю, мама умерла в реанимации от легочной недостаточности.
Прошу не оставить без внимания мое сообщение. Я Хочу разобраться, насколько решение врача провести курс было обоснованным, учитывая ее состояние на момент проведения лечения.
Я не врач, не специалист в области онкологии, но со стороны обывателя случившиеся для меня - это нонсенс... Является ли острое воспалительное заболевание противопоказанием к курсу химиотерапии. На момент проведения лечения лейкоциты 2,8, после химии - 0,4. Еще один важный момент - это то, что у мамы не было доли легкого (оно было удалено несколько лет назад в связи с образовавшимися в нем метастазами)
Есть все данные проведенного лечения.
Очень прошу помощи!
0

#2 Пользователь офлайн   EAnna 

• Кандидат в участники
  • Pip

Отправлено 03 Март 2016 - 17:57

Апрелька, это вопрос к патологоанатомам, которые проводили вскрытие. Они причины смерти определяют. Насчет тяжести состояния по онкологии может ответить пересмотр гистологических стекол с приложенными к нему медицинскими документами. Попробуйте сюда обратиться для пересмотра: http://unim.su/servi...otr-preparatov/. Там быстрее всего выдадут заключение. Это к вопросу о том, насколько оправдано решение врача не прерывать лечение при болезни.
0

#3 Пользователь офлайн   TANYA1967 

Отправлено 13 Апрель 2016 - 16:03

РАК МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ ,СТАДИЯ РАСПАДА .пОДСКАЖИТЕ КАК УСТРАНИТЬ ЗАПАХ.
0

#4 Пользователь офлайн   KarinaS 

Отправлено 21 Апрель 2016 - 16:16