Форум врачей: Страх жить и депрессия - Форум врачей

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Страх жить и депрессия Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Doctor V 

Отправлено 11 Март 2016 - 17:18

Со мной последнее воемя стало что то неладное. Я стала всего бояться, апатичная, раздражительная, хочу лечь спать и не просыпаться. Я студентка медик, на 6 курсе, и это ещё более проблематично. Может это связано с неопределенностью в будущем, нервозом насчёт выпуска и т.д. Но кошмары мне снятся постоянно, а если и не кошмары то просто какие-то сумасшедшие сны, от которых я устаю. Недавно я проснулас в панике, потому что приснился страшный сон. Я всегда была спокойной, тихой, скромной, необщительной, некофликтной и не знаю почему такое мне приснилось: гуляем мы с подругой по городу, тут заходим в темный переулок, где нас хватает маньяк, вроде бы вме типично, но дальше страшнее. В своём подвале он на моих глазах снимает кожу с моей подруги и подвешивает её как тушку. Потом даёт мне нож и говорит, что отпустит меня, если я ее разделаю. Я плачу и не могу ничего сделать, и он пытается вонзить нож в меня, а я остановить его руками. И я просыпаюсь с диким страхом. Мне так стыдно за то что мне приснился такой сон. Но после него состояние ухудшается, я иду по улице и просто боюсь, что на меня сосулька упадёт или машина раздавит. Я не знаю, что делать. Я принимаю КОК Белара, может это от них у меня такое состояние. Мне страшно, что будет дальше.
0

#2 Пользователь офлайн   sexolog69 

• Начинающий участник
  • PipPip

Отправлено 12 Март 2016 - 20:49

Просмотр сообщенияDoctor V (11 Март 2016 - 17:18) писал: