Форум врачей: Боль в правом боку - Форум врачей

Перейти к содержимому

На правах рекламы

• 28 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Боль в правом боку

#1 Пользователь офлайн   Sergey78 

Отправлено 19 Февраль 2002 - 14:59

Помогите!!! Я не врач, и даже не учусь на врача. Я работаю програмистом в бухгалтерии.  Мне 23 года. Мужского пола.
Примерно три недели назад после обильного ужина, я не смог заснуть до 3 часов утра (ложусь в 9). В правом боку, примерно на уровне пупка стало чтото напухать и спухать. Между напуханиями проходило около полу часа. Спухало секунд через 5 после напухания. Также появилась тяжесть  в этом месте и слабая тошнота. Врач поставил диагноз гастрит и сужение жолчных протоков. Выписал (фестал, алахол, ранитидин, рыбий жир и пивные дрожи.) На узи сказали что у меня сжат желчный проток.
Боли в боку нет, только иногда возникает тяжесть и ощущение вздутости, дискомфорта, легкая тошнота. Также появился запор (3 недели назад). Хожу в туалет примерно два раза в три дня. Раньше было раза 4.
Не может ли это быть симптомом апендицита?
0

#2 Пользователь офлайн   Vadim 

Отправлено 24 Февраль 2002 - 18:03

Уважаемый Сергей!
Нет, это не симптомы аппендицита. Но Вы больны. Вам необходимо обследоваться у хирургов. Обратите серьезное внимание на свое здоровье и не паникуйте.
Кстати, Вы не написали были ли у Вас раньше какие-либо операции на животе?
0

#3 Пользователь офлайн   Sergey78 

Отправлено 25 Февраль 2002 - 12:47

Нет, операций на животе у меня не было.
0

#4 Пользователь офлайн   Валентин 

• Менеджер проекта

Отправлено 02 Июнь 2002 - 15:32

Уважаемый Сергей!