Форум врачей: Сильная диарея - Форум врачей

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сильная диарея передозировка слабительного Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Зита 

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 Май 16

Отправлено 17 Май 2016 - 22:04

Здравствуйте! Моей маме 83 года, передозировала слабительное лекарство "Слабилен". Уже 4 дня сильная диарея,сильно упало давление (140 - её норма, упало до 112). К врачу идти не хочет, и вызывать на дом не хочет, упрямится.
Подскажите, что предпринимать? Из лекарств дома только Лоперамид гидрохлорид, но боюсь давать.
Заранее спасибо
0



#2 Пользователь офлайн   Virius 

  • Постоянный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 05 Апрель 15

Отправлено 22 Май 2016 - 10:20

Просмотр сообщенияЗита (17 Май 2016 - 22:04) писал:

Здравствуйте! Моей маме 83 года, передозировала слабительное лекарство "Слабилен". Уже 4 дня сильная диарея,сильно упало давление (140 - её норма, упало до 112). К врачу идти не хочет, и вызывать на дом не хочет, упрямится.
Подскажите, что предпринимать? Из лекарств дома только Лоперамид гидрохлорид, но боюсь давать.
Заранее спасибо


Чайно-сухаревая диета.лекарственных препаратов не нужно.если это имменно из-за слабилена то все прекратится в течение 2 суток
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей




Medscape.Ru - форум врачей Locations of visitors to this page