Форум врачей: Поиск ординатуры в Москве - Форум врачей

Перейти к содержимому

• 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Поиск ординатуры в Москве

#31 Гость_Гость_*

Отправлено 31 Январь 2009 - 21:35

здравствуйте, я учусь в мед.академии в кыргызстане, но ординатуру хотелось бы пройти в москве, как это можно сделать и реально ли это вообще?
0

#32 Пользователь офлайн   dachernyshev 

• Хирург

Отправлено 31 Январь 2009 - 22:07

За деньги возможно. :D
Не знаю как в Москве, но в Питере все просто. Приезжаете, приходите например в Санкт-Петербургскую Академию последипломного образования, отдел ординатуры. Платите деньги за обучение по нужной вам специальности и учитесь. Даже в общежитии можно жить, за отдельную плату.

Сообщение отредактировал dachernyshev: 31 Январь 2009 - 22:10

0

#33 Пользователь офлайн   Fadel 

Отправлено 03 Апрель 2009 - 01:29

привет всем..простите за примитивность,но меня тоже мучает этот вопрос:"куда податься в ординатуру?"я заканчиваю Мед универ в Краснодаре,хочу пойти в ординатуру по АГ,куда не могу решить...в Питер,Москву или оставаться здесь...казалось бы,проходи на месте,в 2 раза дешевле обойдется,но здесь без знакомства не устроишься аг работать нигде,даже если есть деньги.вот и думаю,стоит ли оставаться..а вот Питер,казалось бы,с ординатурой все предельно ясно,хороший понятный сайт оформили...правда одно НО,--климат,я боюсь,умру со своим хр.бронхитом...что делать?куда лучше в Москву идти(платно)?
0

#34 Гость_Гость_*

Отправлено 05 Апрель 2009 - 12:46

Я гражанин Киргизии,учусь Мед факе 6 курсе в г Ош,могу продолжить учебу в Москве,сколько стоит,какие документы надо? Подскажите кто нибудь?Почта Sanjakkg[сOбaKа]rambler.ru
0

#35 Гость_Садырбек_*

Отправлено 31 Май 2009 - 01:36

Я в 2010 году заканчиваю мед. факультет в Кыргызстане, пожалуйста посоветуйте мне как Я могу пройти ординатуру В Москве по специальности офтальмология.