Форум врачей: Консультация врача-психотерапевта, психиатра. - Форум врачей

Перейти к содержимому

На правах рекламы

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Консультация врача-психотерапевта, психиатра.

#1 Пользователь офлайн   Кохова Юлия 

• Начинающий участник

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 01:04

Я - врач-психотерапевт, психиатр. Живу и работаю (частная практика) в Москве. Готова консультировать на этом форуме, но к сожалению, имею совсем не много свободного времени, поэтому смотреть все вопросы и темы нет возможности.
Предлагаю свои услуги в качестве консультанта в этой теме, на ответы которой я буду подписана, и, соответственно, смогу ответить сразу, как только выдасться свободная минутка.
Проблемы, с которыми я работаю:

Панические атаки
Тревожные состояния, фобии
Неврозы
Депрессия
Кризисные ситуации
Посттравматические стрессовые расстройства, нарушения сна
Потеря смысла, одиночество
Неуверенность в себе, травма самооценки
Проблемы во взаимоотношениях
Зависимое поведение
Нарушение пищевого поведения
Навязчивые состояния
Психосоматические заболевания: синдром хронической усталости, заболевания кожи, органов дыхания,
пищеварения, эндокринной системы, аллергии, бесплодие, импотенция и др.
Сексуальные расстройства

Здесь (на форуме) я могу дастаточно кратко ответить на вопрос, прокомментировать, сказать свой взгляд на проблему, наметить возможные пути для ее решения, рассказать о своем опыте (как личном, так и опыте работы с подобной проблемой), посочувствовать, дать советы.
Все это психотеряпией не является, а относится к психологическому консультированию.
Если же вам нужна психотерапевтическая работа, то вам нужно обратиться либо ко мне лично (запись по телефону в подписи), либо к другому психотерапевту, т.к. психотерапия проводится только в режиме реального общения.
Кроме того, еще есть возможность работы по Skype (для иногородних).