Форум врачей: Тонер для лазерных принтеров - Форум врачей

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Тонер для лазерных принтеров Тонер случайно попал в пищу Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   vbrtrade 

Отправлено 13 Июнь 2013 - 16:26

Вопрос к врачам.

Тонер случайно попал в пищу.
Насколько это вредно? Возможно ли его вывести из организма?
0

#2 Пользователь офлайн   Igor- 

Отправлено 15 Июнь 2013 - 17:44

Свои соображения по поводу тонеров для лазерных принтеров озвучивать не буду, ИБО Я НЕ ВРАЧ, не химик и т.п.

А вот посоветовать кое-что могу.

1. Даже если вопрос ничтожен - посоветуйтесь с хорошим местным терапевтом - может быть, для перестраховки, направит куда-то на обследование: в больницу, медицинский центр, НИИ... Что вряд ли, в общем, но всё же это имеет смысл сделать в одну из первых очередей.

2. Возьмите свой страховой медицинский полис. На нём должен быть номер телефона страховщика. Позвоните и проконсультируйтесь, где принимает ближайший врач-токсиколог.

3. Позвоните в ваш городской совет по здравоохранению и проконсультируйтесь, где принимает ближайший врач-токсиколог.

И не переживайте сильно. Можно довести себя и до невроза, и "загнать" переживаниями вообще не повреждённый ЖКТ до болезни. Надо просто успокоиться и консультироваться с врачами.

Ответ в интернете можно ждать и параллельно с действиями в реале. Звоните, настаивайте на своём, ходите, узнавайте. Только спокойно.

А вообще, по горячим следам, можно было бы и по 03 позвонить. Что, впрочем, думается, тоже будет бесполезно в таком случае, но... Всякое бывает. Вдруг приехали бы...

Всё что пишу - из личного негативного опыта. Всё, что я сам не сделал в своё время.
0

#3 Пользователь офлайн   vbrtrade 

Отправлено 19 Июнь 2013 - 10:38

Спасибо.
0

#4 Пользователь офлайн   mozambia 

• Наблюдатель

Отправлено 04 Февраль 2014 - 09:34