Форум врачей: Отравлене дез. средством - Форум врачей

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Отравлене дез. средством подскажите Оценка: ****- 1 Голосов

#1 Пользователь офлайн   Влаdимир 

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 27 Сентябрь 13

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:44

Здравствуйте, отравился дез. средством. В инструкции написано содержит 50% катионое четвертичное аммониевое соединение с алкильной цепочкой. -какой синоним? что это такое?
0

#2 Пользователь офлайн   D'ng 

  • Кандидат в участники
  • Pip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 04 Март 13

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 15:07

Здравствуйте.
А с чего вы взяли , что имело место отравление ? ЧАС не обладают высокой токсичностью...


ПС. Вот пара слов по свойствам и синтезу.
http://eprints.tvers...0%A1._71-75.pdf
И по применению.
http://www.adentina....oedineniya_ChAS
0

#3 Пользователь офлайн   Влаdимир 

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 27 Сентябрь 13

Отправлено 15 Январь 2014 - 22:54

Просмотр сообщенияD (29 Сентябрь 2013 - 15:07) писал:

Здравствуйте.
А с чего вы взяли , что имело место отравление ? ЧАС не обладают высокой токсичностью...


ПС. Вот пара слов по свойствам и синтезу.
http://eprints.tvers...0%A1._71-75.pdf
И по применению.
http://www.adentina....oedineniya_ChAS

Анализ показал по волосам привышение натрия (референсное зн. 50.000-850.000 результат 2388.570) как не обладает токсичностью? почки, печень отказывают, раздражения верхних дыхательных путей http://blog.pgmg.ru/...1230266943.html http://blog.pgmg.ru/...9f43fa4d91.html
0

#4 Пользователь офлайн   D'ng 

  • Кандидат в участники
  • Pip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 04 Март 13

Отправлено 18 Январь 2014 - 22:04

Здравствуйте.
Что то не пойму вы пытаетесь выяснить не отравились ли вы или выяснить иди можно ли отравить человека с использованием ЧАС ?

Я указал , что ЧАС не обладают высокой (!) токсичностью. Сие означает , что не вызывают отравления при попадании на кожу или случайном пероральном приеме небольшого кол-ва дез. средства.

Что бы интерпретировать указанные вами данные по содержанию натрия необходимо знать методику определения.
В любом случае прямой связи с возможным отравлением дез, средствами не прослеживается.

Просмотр сообщенияВлаdимир (15 Январь 2014 - 22:54) писал:

почки, печень отказывают, раздражения верхних дыхательных путей

Не понял это у Вас такие симптомы наблюдаются ?

ПС...Не надо сваливать в одну кучу всю найденную в интернете информацию.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей




Locations of visitors to this page